ушд (eil) wrote,
ушд
eil

  • Music:
высадка. попутал. папа присылает фото дочь моей сестры задувает свечи на торте с моей мамой. ранее утро. паника. я думаю: так я пропустил ее день рождение.
блин. пишу сестре - поздравляю с дР дочки. пытаюсь в параллель вспомнить какой сегодня день ( тут лето круглый год). когда у нее день рождение то.
оказывается это был день рождение моей мамы. а день рождение маленькой девочки я не пропустил. пишу папе каккой я дурак.
дальше вырезка из диалога с ним о стиле, о том как склонность к стилю программирует. и о том, как искусство отображает огромные куски кода, пласты разрушительной/созидательной логики представленной в одной картине. и эта интеллектуальная веришина обладающая мощью (психологической/социо) под которой физический мир масло под ножом горячего ножа


Этот стиль у меня от папы : - ) я думаю это именно склонность приверженность к стилю
Есть люди которым очень нравится быть четкими . Яша например порядок везде наводит. Строгий. Это я думаю ему стиль Аси очень нравится . Он ему подражает .
А есть стиль- "я срал на детали". : - ). Творчество это хаос.
Атмосфера тумана и облака в которой варится то чего не было. Небрежность, халатность, расхлябанность как стиль.
Помню я смотрел фильм легенда о пьяном мастере конфу.Высшее мастерство - в потоке непрерывности. И эта приверженность к стилю формирует , тренирует память даже.
И хотя порядок / беспорядок - довольно условная вещь. Приверженность склонность к стилю. Это как вода, которая точит камень
"Память это машина -машина формула -1. Постоянно дави на газ" ? Не думаю о памяти так. В таких категориях.
Понятое это порядок . Порядок не бывает абсолютным .
Точнее я думаю что беспорядка почти нет. Есть разные стили порядка .
Управлять памятью. Владеть. Это значит управлять своим стилем
"это как прохождение поворота на большой скорости" ?
Стиль стилей это баланс. Композиция . Сочетание . Не бывает супер чистого монолитного стиля. Всегда это сочетание
".........ну не знаю воспоминание.......... в стиле........дело в том что ты меняешься и воспоминания из за этого трансформируются. ...... это у же не то что было на самом деле а соус современного твоего я и память........ короче это сюр" ?
На самом деле . Это психология и психотехника. Я сейчас ехал на работу смотрел кусок из фильма убить билла два. Глава про ужасный урок пей мэя
Пластичность психики и восприятия . Это на самом деле то что выделило человека от других животных . И жало ему конкурентое преимущество. И дало ему
Там в этом куске - бесчеловечное издевательство над человеком . Когда он Ее учил
И перед обучением билл рассказывает легенду о бесчеловечном поступке - вырезали всех монахов шаолиньского храма. Из за кивка головы
"........человек это просто хитрое животное..........еда секс и что ещё там..." ? Вся человеческая (над животная) сущность состоит в бесчеловечности . Это урок .
И бесчеловечность это контроль . Нужна бесчеловечность чтобы контролировать человеческое
Редкостная форма геноцида. Но это то чем является человек - совмещение несовместимого
Он над ней издевается как может . Унижая и уничтожая в ней человеческое. Чтобы показать может быть ей что она не только то что в ней есть человеческое
Есть момент как она дрожащими руками пытается есть рис руками.
Он ей говорит. Что она может есть как собака с пола.
Потому что нельзя пробить деревянную доску с такого расстояния близкого . Психологически нельзя. Человеческое не позволяет тебе сломать руку об дерево.
Чтобы владеть собой , психикой , контролировать себя . Нужно быть в прямом смысле бесчеловечной тварью
Я смотрел этот момент и мне пришла в голову ужасная мысль . О том что людей в начале фильма в церкви стоило возможно убить только для того чтобы рассказать эту историю . Этот миф . Подпитаться его кровью
Подпитать. Вот где пластичность психики . Уже за гранями .
Психотехники бывают разные . Можно довести себя до состояния. Он же в фильме ей показывал без адреналина . Холодная бесчеловечность - контроль. Абсолютный .
Может быть основаный на вредности - типа все равно я сильнее и говно жрать буду но тебе сломаю. Тебя.
Разные мотивы могут быть у человека который готов умереть но не сдаётся . За гранью человеческих возможностей
"сломать можно всю" ?
Вопрос - умирая . Зная что умрешь сейчас . Что тобой может продолжать двигать .
Тупая ненависть ?
Ее в фильме закопали живой в гробу .
Что может быть в человек - чисто гипотетически - что позволяет ему сохранить контроль в последнее мгновение . И тупо бить в стенку .
Они хорошо сняли . Очень страшно. Бесчеловечно.
Они по сути сделали психотехнику . Изобразили ужас
Надо осмысленно бить в стенку. Надо руки развязать перед тем как сойти с у ма от ужаса .
Как можно сохранить разсудок , осмысленность перед лицом абсолютной бессмысленности, жестокости, бесчеловечности.
Нельзя его сохранить .
Что же это ? Это автоматизм . Натренированный автоматизм. Психотехника (Станиславский).
Чтобы в последнее мгновение жизни сохранять осознанность . Зная что это последний миг. Надо быть запрограммированным .
Нет. Я про то чтобы сохранить осознанность
Я думаю фильм снял. Для этого
"иногда смерть это подарок и умники не позволяют тебе умирать..........""
Да. Но если ты запрограммирован - переживаниями . Бессмысленной жестокости
Сталкивался с потерей разума. С тем что терял человеческое под гнетом бесчеловеческого. Ощутил что то внутри себя что выше и круче смысла . Осмысленность.Человечности . Рук . Ног . Глаза . Кожи. Жизни

Он ( этот безумный старик ) показывал технику отделения души от тела . Создавал ей невыносимые для души условия . Чтобы она ощутила этот момент когда душа покидает тело.
С точки зрения логики , культуры сверхценности личности индивидуальности - это все безумие . С точки зрения искусства . Это может быть воспринято , можно понять.
ообще это жизненно важный опыт - ощущение того что душа отделяется от тела. Это то что мы постоянно переживаем и так в жизни - само осознание , само восприятие - это когда ты смотришь на себя как бы со стороны. Это чистой воды безумие и очень некомфортное ощущение - ощущать на себе взгляд постороннего наблюдателя, посторонний взгляд.
Я отправлял ссылку на историка который занимается архивами штази - постоянное наблюдение за человеком сводила людей с ума . Но штази и кгб это ничто в сравнении со своим собственным внутренним посторонним наблюдателем - это ужасно: думать какое же я говно, ничтожество , что Яне существую и тд и тп . Это огромная деформирующая сила . Деформирующая восприятие и мышление . Но создающая огромный разрыв , дисбаланс ,энергию , мотивацию .
Я вот задумался о том на сколько я могу понять насколько на меня влияет желание быть умным, выглядеть умным , воспринимать себя как не глупого человека ...............
И я понял что я не могу понять как это влияет на меня .
Вот наверное почему эта сцена про бесчеловеческий урок пей мэя такое производит на меня впечатление
Какой навык даёт ученику опыт когда его доводят до бессознательного состояния программируя не то чтобы в этом бессознательном состоянии человек на автомате сохранял контроль , не скатывался к хаотическому , паническому поведению , но входил в воду ровно без брызг. Оставляя надежду вынырнуть из этого состояния когда либо.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments