ушд (eil) wrote,
ушд
eil

  • Music:
Существуют люди . Такие , что разговор с ними . .. это можно сравнить с. . .
Слова это такие стальные иглы . . . Другой человек, собеседник дня них как нечто вроде красивой , редкой бабочки. . .живой, трепещущей, вибрирующей , одним словом сказочно интересной неопределенностью поведения , не предсказуемостью . . . Они , эти люди длякоторых словно другой человек, собеседник так интересен славно. . . Они могут быть даже уверены что они самые лучшие ценители людей . . .

Не думаю что мне надо продолжать эту мысль. Последовательность ассоциаций. Ряд. Кадров и звуковой. Иглы обездвиживают. Сокращают степени свободы. Болевые зоны создают , практически невозможные для прикосновения. Сужают сознание в точку боли. Повышая градус и амплитуду трепета до паники, агонии , штопора сознания . Мгновение становится вечностью. В этом контакте сознаний. Каждое из них которых - набор проекций. Осколков зеркал. Рамок.

Такой разговор. Интересен особенно когда пациент ( тобишь любитель жизни) не подозревает о о своей маленькой привязанности , склонности , приобщённости к определенному стилю . Он не замечает гримасы боли на лице собеседников. Судороги . Кто его может увидеть ? Юного и для себя неизвестного , такого уникального исследователя жизни насекомых ? Кто его может "выкупить" ? Другой. Кто знает за собой эту слабость. Уже давно и познаёт разницу , градации уже некоторое время. Слова это смерть. Смысла и жизни . Злоупотребление этими смертельными штуками это как любовь к стальным острым , ранящим штукам. А это ведь их когда две три штуки , уже мастер мечей и мачеты. А если говоришь с мастером конструкций из тысячи слов . Да не воды , а слов насыщенных силой , магией , жизнью , чьими то жизнями. Словесных конструкций пробивающих бетонные бункеры . Последних слов, тысяч последних слов. Морозный узор на стекле , трехмерная паутина . Искривляющая время , сознание , мысли, представления . Тысячи птиц опутанных в коконы. Придавленных ядом нейротоксинов, в сне.

А ты такой юный , стоишь как будто голый перед тем чей инструмент и колесница вмещают сотни человеко часов. Что знаешь ты о нем ? Что он ты сам .

Внимательность к своей внимательности. Внимание внимания . Внемли голосу своему . Который говорит тебе . Окей. Визуализация такая , слуховая галлюцинация , синтаксический сахар для удобство мышления образного . Не голос , восприятие .

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments